Сайт

Егоровой Александры Васильевны

учителя английского языка МОУ Таттинский лицей

с.Ытык- Кюель Таттинского улуса РС(Я)

 

Оглавление
Резюме
Эссе
Образовательная программа
Материалы, иллюстрирующие работу педагога.
Заключение и материалы, отражающие прогресс детей в ходе работы с ними

Проектная деятельность

 

Распространение опыта работы
Документы, отражающие официальную оценку работы педагога
Документы, отражающие уровень образования, квалификации педагога

{Заключение и материалы, отражающие прогресс детей
в ходе работы с ними
4.1. Позитивная динамика успеваемости учащихся

Предмет
Учебный год
% успеваемости
Английский язык
2007-2008
100%
2008-2009
100%
2009-2010
100%

Позитивная динамика качества знаний учащихся

Предмет
Учебный год
% успеваемости
Английский язык
2007-2008
71,1%
 
2008-2009
75,5%
 
2009-2010
76,8%

Вывод: ежегодно повышается качество знаний учащихся по английскому языку, что достигается созданием благоприятных условий для образовательной деятельности учащихся; эффективной организацией учебно-воспитательного процесса; целенаправленной индивидуальной и работой в группе.

1.2. Результаты итоговой государственной аттестации
(по новой форме) по английскому языку в 9 классе

Учебный год
Класс
% выполнения
% качества
2008-2009
100%
100%
2009-2010
100%
100%

Результаты ЕГЭ по английскому языку в 11 классе

Учебный год
Класс
Средний балл
2007- 2009
11 а,б
81
2009-2010
11 а,б
46

Вывод: ежегодно повышается уровень качества знаний учащихся по английскому языку, что объясняется высокой мотивацией учащихся, организацией групповых и индивидуальных работ. Результаты сдачи ЕГЭ выпускниками показывают, что ведется большая подготовительная работа, учащиеся получают глубокие знания по английскому языку, умеют применять полученные знания, умеют мобилизоваться в нужный момент.

1.3. Увеличение количества учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах
школьного и муниципального уровней
Участие в предметных олимпиадах школьного уровня
Подготовка учащихся к олимпиадам по английскому языку занимает в педагогической деятельности Александры Васильевны особое место и направлена на развитие творческой активности школьников, стимулирование получения новых знаний, формирование умений практической направленности.

Участие в предметных олимпиадах
муниципального уровня

2007- 2008
2008- 2009
2009-2010
Английский язык
1
2
3

Результаты II муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Учебный год
Ф.И.учащегося
предмет
результат
2007-2008
Баснаева Наташа
Английский язык
II место
2008-2009
Баснаева Наташа
Английский язык
III место
2009-2010
Баснаева Наташа
Английский язык
IV место

Вывод. Учителем проводится эффективная подготовка обучающихся к участию в олимпиадах. В муниципальных, региональных олимпиадах количество участников регламентировано. Особое внимание уделяется школьной олимпиаде.

1.4. Результаты внеурочной деятельности
по английскому языку
Методическое объединение учителей гуманитарных наук ведет работу, направленную на развитие творческо-познавательной ориентации обучающихся. Проводятся различные формы внеклассной работы по предмету: дискуссионно-аналитические, наглядно- практические, игровые т.е. конференции, беседы, обсуждения, рефераты, олимпиада по предмету, выставка книг (переводы), выпуск газет, конкурсы.


Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.)

1. В последние годы творческие работы стали более содержательными, отличаются разнообразием используемых методов и приемов;
2. Обучающиеся стали самостоятельно использовать необходимую научную литературу; научились осознанно и целесообразно использовать возможности компьютера и Интернета;
3. Научились представлять творческие работы в виде компьютерной презентации.

Результаты внеурочной деятельности

Учебный год
Форма деятельности
Количество участников
Результат
2006-2007
Школьная теоретическая конференция "Лихачевские чтения"
5
Мурунов Гриша -2м.
Захарова Саргы -3м.
Конкурс чтецов, посвященный ко Дню св. Валентина
16
Аргунова Вероника -2м.
Баснаева Наташа - 3м.
Конкурс сочинений "Путешествие по Австралии"
14
Петров Мичил -1м.
Сейдалов Коля -3м.
Перевод стихотворений Бернса
21
Сейдалов Коля-1м
Большаков Радик-2 м

Всероссийский фестиваль творческих работ учащихся "Первые шаги"
1
Алексеева Ира -диплом лауреата 1 степени
2007-2008
Внутришкольная НПК "Мир и техника": Знаменитые изобретатели англоязычных стран
4
Мартынов Гена -2м
Харайданова Аня- 3м
Мир Шекспира
74
Коллектив 9 "А"класса - 1м
Декада английского языка
34
Библиотечные уроки, конкурс иллюстраций, конкурс чтецов
Вечер английской песни
8
Новгородова Нария -1м
Конкурс "Знаток английского языка"
56
Петрова Наташа - 1м.
Конкурс на декламацию стихотворений на английском языке "My first debute"
31
Винокурова Наташа- 1м
Викторина " Англоязычные страны"
76
Скрыбыкина Астра - 1м
2008-2009
Творческий конкурс сочинений "Прощай, золотая осень!"
7
Никифорова Айта- 2м.
Элякова Сахая - 4м.
Конкурс "Первые шаги в мир техники"
11
Винокуров Герман - 1м
Интеллектуальный марафон
69
Баснаева Наташа- 2м
Неустроев Ариан - 1м.
Конкурс свободного перевода стихотворения
11
Тарасова Аня - 1м.
Элякова Сахая - 3м.

Неделя, посвященная английским праздникам
78
Литературная викторина, конкурс иллюстраций, конкурс стенгазет

Вывод: Основная цель внеурочной работы - расширение, углубление программного материала, формирование и развитие ключевых образовательных компетенций, творческих способностей, приобщение учащихся к исследовательской деятельности. Многолетний опыт Александры Васильевны вовлечения учащихся во внеурочные формы деятельности подтверждает, что многие участники данных мероприятий выбирают профессии, связанные с английским языком, обретают социально значимые личностные качества: коммуникабельность, конкурентноспсобность, самостоятельность, организованность и др.

Достижения обучающихся, посещающих внеурочные занятия учителя

Конкурсы, конференции
Ф.И. учащихся
результат
Республиканская НПК "Тюркский мир и олонхо" (с.Намцы)
Алексеева Ира "Обряды солнцепоклонения у народов саха и кельтов"
участник
Всероссийский открытый конкурс "Первые шаги" (г.Москва)

Алексеева Ира "Обряд солнцепоклонения в культуре народов Саха и Великобритании как фактор сходства традиций"

лауреат 1 степени + ходатайство на поступление в ВУЗ от оргкомитета
Республиканская НПК "Пекарские чтения", (2007, с.Дебдиргэ)
Собакина Катя "Национальные праздники шотландцев и саха"
3 место
Региональная НПК "Петровские чтения", (2007, с.Ытык-Кюель)
Мурунов Гриша "Перевод рекламных объявлений"
Федоров Филипп " Король Артур и Дыгын - характер лидера"
участник

участник

Региональная НПК "Петровские чтения", (2008, с.Ытык-Кюель)
Данилов Сеня
Тарбахова Иванна

сертификат
3 место
Региональная НПК "Шаг в будущее" (декабрь 2009, с. Ытык- Кюель)
Тарбахова Иванна
сертификат


II региональная культурологическая НПК
"Культура ?сфера свободной реализации личности", (2010, с.Туора-Кюель)
Тарбахова Иванна
лауреат I степени

Вывод:
Высокие показатели учащихся в научно-практических конференциях, различных конкурсах достигнуты целенаправленной работой по развитию творческих способностей. Творческие работы учащихся учителя отличаются оригинальностью, современностью исполнения, методической грамотностью.


Работа летнего лагеря "Эврика"
Александра Васильевна -учитель - воспитатель улусного летнего образовательного лагеря "Эврика". В этом году в лагере прошли обучение 21учащийся.
Воспитательная работа в лагере велась по программе "Развитие творческой активности учащихся", целью которого является развитие творческой личности учащихся на основе формирования педагогической культуры и поддержки творчески устремленных учеников в индивидуальной и совместной деятельности. Учитель работала по развитию субъективности личности каждого учащегося; созданию условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности, поддерживала творческую активность учащихся.
В лагере преобладала доброжелательность в отношениях, взаимные симпатии, членам группы нравится вместе проводить время, участвовать в совместной деятельности.
Учащиеся являются победителями и призерами многих предметных олимпиад, чемпионами и призерами спортивных соревнований, победителями и призерами НПК, конкурсов, выставок. Охлопков Миша является призером улусных, школьных соревнований по легкой атлетике; Федорова Оля, Элякова Сахая ? участники республиканского конкурса чтецов, посвященного 95-летию Д.Ф.Ходулова, регионального тура республиканского телевизионного конкурса "Полярная звезда"; Винокуров Алик - победитель улусного конкурса рисунков.
Деятельность, как учителя - воспитателя, представлена следующими направлениями и формами: изучение условий семейного воспитания, информирование родителей о содержании учебно- воспитательного процесса в лагере, психолого- педагогическое просвещение родителей, взаимодействие с родительским комитетом, работа с педагогами, работающими в лагере, индивидуальная работа с учащимися, информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей.

Мониторинг социализации выпускников

1996 г. -11 выпускников
2005г. -15 выпускников
Поступили в уч. заведения
ВУЗы -7
ВУЗы-15
Окончили уч.заведения
11
15
Трудоустроились
11
15
Трудоустроились по специальности
7
12
Работают на руководящих должностях
1
-
Обзавелись семьей
11
8

Анализ: Выпускники классов, которыми руководила Егорова А.В., в основном находят место в жизни, получают образование по интересам и находят подходящую работу, реализуются как личность, что показывает их хорошую теоретическую и практическую подготовку к жизни. Выпускники Егоровой А.В. плодотворно работают в улусе, республике: Павлов И.И. - аспирант БГФ СВФУ им. М.К.Аммосова, Саввина Сардана, Слепцова Наталья - учителя ТКСОШ, Захарова Надежда - инспектор ГИБДД, Ермолаева Мария - учитель ЫКСОШ №1, Большаков Максим - учитель - ЫКСОШ №2.

 

redakt}