Сайт

Егоровой Александры Васильевны

учителя английского языка МОУ Таттинский лицей

с.Ытык- Кюель Таттинского улуса РС(Я)

 

Оглавление
Резюме
Эссе
Образовательная программа
Материалы, иллюстрирующие работу педагога.
Заключение и материалы, отражающие прогресс детей в ходе работы с ними

Проектная деятельность

 

Распространение опыта работы
Документы, отражающие официальную оценку работы педагога
Документы, отражающие уровень образования, квалификации педагога
Данный курс составлен для быстрого усвоения языкового материала, запоминания слова и выражения, закрепления грамматической структуры, отработки произношения всех лексических единиц и фраз.
Курс составлен по учебному пособию Климентьевой Т.Б. "Speak English" и Григорьева В.В. "Говори на английском" - в игровой форме, рассчитан на 1 час на 35 недели для учащихся 5 класса.

Проектный час "Говори на английском"

5 класс

Раздел Тема
Неделя
Пред. дата
Факт. дата
Прим.
Кто знает лучше всех слова
1
5/9
Кто знает лучше всех слова
2
12
Кто первый?
3
17
Кто первый?
4
24
Угадай-ка
5
2/11
Угадай-ка
6
10
А что у тебя?
7
17
А что у тебя?
8
23
Что это?
9
30
Что это?
10
12/11
Творческое занятие
11
19
Запомни
12
26
Кто спрятался?
13
3/12
Кто спрятался?
14
10
Кто быстрее?
15
17
Кто быстрее?
16
24
Что задумал?
17
12
Что задумал?
18
14
Нарисуй, раскрась и расскажи
19
21
Нарисуй, раскрась и расскажи
20
28
Игры на понимание и узнавание
21
4/2
Игры на понимание и узнавание
22
11
Игры на частичное воспроизведение
23
18
Игры на частичное воспроизведение
24
25
Игры на воспроизведение
25
3/3
Игры на воспроизведение
26
10
Игры на составление типовых ситуаций
27
17
Игры на полутворчество
28
Ответь на вопрос
29
Ответь на вопрос
30
Составь рассказ
31
Составь рассказ
32
Свободное творчество по ситуациям
33
Свободное творчество по ситуациям
34

Английский язык для диалога с компьютером по учебнику Т.Ю. Полякова
Обучаемые научатся пользоваться командами операционной MS DOC, понимать сообщения MS DOC и Norton Commander, читать в оригинале руководства по применению программ.
Курс рассчитан по одному часу на 35 недели для учащихся 8 класса.

Проектный час " Диалог с компьютером на английском языке"

Блок
Тема
Неделя
Пред. дата
Факт. дата
Прим.
1
Введение
1
6/9
1
Как устроен компьютер Hardware/software
2
12
1
Алфавитно-цифровая клавиатура
3
19
1
Алфавитно-цифровая клавиатура
4
26
2
Название команд: 10
5
3/10
2
Название команд: 10
6
10
2
Сообщения: слова и словообразование
7
17
2
Структура: английские словосочетания и предложения
8
24
2
Структура: английские словосочетания и предложения
9
28/11
3
Команды: 16 и их значения
10
15/11
3
Сообщения: русские эквиваленты
11
22
3
Структура: полное предложение и словосочетание
12
29
4
Команды: 14 (значения и функции)
13
6/12
4
Команды: 14 (значения и функции)
14
13
4
Сообщения: слова и словообразование
15
20
4
Структура: перевод сложных сочетаний и предложений
16
26
4
Руководство: проблемные ситуации
17
12
5
Команды: 11 (значения и функции)
18
19
5
Команды: 11 (значения и функции)
19
26
5
Сообщения: слова/словообразование
20
2/2
5
Сообщения: предложение (повест, повел, вопрос)
21
9/2
5
Ситуации: инструкция по загрузке операционной системы
22
16/2
6
Команды: 10
23
23/2
6
Команды: 10
24
1/3
6
Сообщения: слово и словообразование
25
15
6
Проблемные ситуации
26
22
7
Команды: 5
27
7
Сообщения: слово и словосочетания
28
7
Проблемные ситуации
29
8
Команды: 5
30
8
Сообщения: сравнение сложных сочетаний
31
8
Команды: 5
32
9
Сообщения и проблемные ситуации
33-34
10
Тест
35

Проектная работа для индивидуального обучающегося
Пояснительная записка
Данный вид работы предполагает расширение сферы деятельности учащегося, способствует развитию навыка и умения работы над школьниками, воспитывает ребенка быть деятельным, творческим, умеющим решать ход действия логически, гуманно, упорно, согласованно, приобретают навыки выступления перед аудиторией, излагать свои мысли четко, аргументированно.
Проектная деятельность - творчество, поэтому время работы над проектом ненормированное.
Темы предложены с учетом возрастных интересов учащихся.

Предлагаемые темы:
1. Ромео и Джульетта/Лоокут и Ньургуьун. Почему народы воспевают любовь
2. Хороводные танцы народов Севера
3. Якутский нрав в пословицах
4. Перевод английских детских стихотворений
5. Якутские напитки
6. Сравнение переводов с оригиналом " Стрекоза и муравей"
7. Игры детей народов Севера
8. История сонетов

Содержание работы
Деятельность учащегося
Деятельность учителя
Примечание
Подготовка (сентябрь)
Определение темы и целей проекта, источников информации, составление плана действий
Обсуждает тему с учителем и получает дополнительную информацию. Установка целей
Помогает учащемуся в постановке целей
Планирование (сентябрь)
Определение источников информации, способов анализа и сбора, способа представления результатов (форма отчета
Планирование действия, формулировка задач
Предложение идеи, высказывает предположение
Чтение литературы, определение дальнейшей тактики, сбор дополнительной информации
Исследование (октябрь-ноябрь)
Сбор информации, решение промежуточных задач
Выполнение исследования: сравнение, факты, составление описаний
Наблюдает, советует, руководит деятельность учащегося
Определение хода работы над проектом, просмотр сделанной работы
Отчет (ноябрь- декабрь)
Устный отчет с демонстрацией материала
Отчет, обсуждение, представление, защита
Слушание, подготовка к выступлению, готовит контрольные вопросы
Оценка результата и процесса (ноябрь- январь)
Публичная защита
Оценка деятельности учащегося: усилие, креативность, качество, новизна, использование литературы, потенциал, продолжение, результат
Анализ выступления
Реализация проекта (декабрь-январь-февраль)
Участие в улусной/региональной/
республиканской НПК
Оценивание результатов работы
Итог дальнейшие задачи.
Март- апрель
Работа по расширению темы
Консультация руководителя
Экспедиция
Исследование
Май
Подведение результатов работы,
Планирование работы на лето и след год
Слушание мнений учащихся, планирование,
Оценка руководителя
Итог дальнейшие задачи.

 

 


{redakt}