Сайт

Егоровой Александры Васильевны

учителя английского языка МОУ Таттинский лицей

с.Ытык- Кюель Таттинского улуса РС(Я)

 

Оглавление
Резюме
Эссе
Образовательная программа
Материалы, иллюстрирующие работу педагога.
Заключение и материалы, отражающие прогресс детей в ходе работы с ними

Проектная деятельность

 

Распространение опыта работы
Документы, отражающие официальную оценку работы педагога
Документы, отражающие уровень образования, квалификации педагога
Егорова Александра Васильевна родилась 17 мая 1960 года. Имеет высшую квалификационную категорию. Образование высшее, в 1987 году окончила Иркутский ГПИИЯ, в 2004 году - ФИЯ ЯГУ. Александра Васильевна награждена Благодарственным письмом МО РС(Я) (2005г.), Почетной грамотой МО и Н РФ (2010г.).
Егорова Александра Васильевна опытный, талантливый педагог с высоким уровнем педагогического и методического мастерства, обладающий фундаментальными знаниями, широким кругом интересов, выходящим за рамки предмета. 24 года кропотливой, творческой работы Александра Васильевна отдала делу обучения и воспитания подрастающего поколения. Считая целью обучения иностранному языку коммуникативно-когнитивное развитие личности, учитель успешно добивается того, что иноязычная коммуникативная деятельность учащихся выступает как цель обучения, предусматривающая функциональное владение английским языком.
Результативность профессиональной деятельности учителя характеризуется высокой успешностью и хорошим уровнем качества обучения, что подтверждается результатами внешней экспертизы -качественными знаниями по итогам ГИА и ЕГЭ по английскому языку (в 2008-2009, 2009-2010 уч.г. выпускники 9 классов сдали ГИА по английскому языку 100% качества, ЕГЭ в 2007-2009 уч.г. средний балл составлял 81 %, в 2009-2010 - 46%), результативным участием в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по английскому языку: Баснаева Наташа - II место (2008), Баснаева Наташа - III место (2009), Баснаева Наташа - IV место (2010).
Александра Васильевна эффективно использует на уроках сочетания разных интерактивных приемов, проектной методики, способствующих организации продуктивного сотрудничества на уроке и во внеурочное время, последовательно формирует ключевые компетенции учащихся, начиная с младшей ступени обучения, и продолжая в системе дальнейшее их формирование и совершенствование в старших классах. Для педагога характерен постоянный творческий поиск. Егорова А.В. на практике показывает высокий уровень владения современными методиками и технологиями, умело моделирует их, применяя наиболее оптимальные для учащихся своих групп. Среди наиболее результативных: информационно-коммуникационные технологии, проектная деятельность. Использование данных технологий способствует социализации личности, направленной на критическое осмысление получаемой учеником информации и соотнесение её с уже имеющимися знаниями.
Опыт работы по предмету Александра Васильевна обобщила на улусных и республиканских педагогических чтениях и печати. Выступала с докладами "Типичные ошибки на ЕГЭ по английскому языку" на улусном педагогическом чтении и на IV Республиканской НПК "Самсоновские чтения" (2010 г.). Опубликованы следующие статьи: "Обучение технической терминологии на уроках английского языка" (сборник статей учителей Таттинского лицея, 2007), "Формирование познавательного интереса к урокам английского языка" (сборник статей преподавателей Таттинского лицея, 2009), "Урок английского языка в 8 классе" (сборник, сайт, компакт-диск Всероссийского Фестиваля педагогических идей "Открытый урок", 2010), "Обрядовые куклы народов мира" (сборник, сайт, компакт-диск Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио", 2010).
Опыт Александры Васильевны распространен на республиканской ярмарке "Сельская школа - 2006"; участвовала на республиканских курсах "Предпрофильное, профильное обучение "Сатабыл" в системе модернизации и дуального образования"; участвовала на региональной НПК "Научно-техническое творчество как фактор становления и саморазвития личности" и на II региональной культурологической НПК "Культура -сфера свободной самореализации личности"; опыт распространен на I региональной культурологической НПК "Культура - сфера свободной самореализации личности" и на республиканских курсах ИПКРО "Методика подготовки к ЕГЭ по английскому языку" распространен; опыт работы представлен на IV республиканской НПК "Самсоновские чтения".
Обобщение и распространение опыта на федеральном и международном уровне: опубликованы статьи в материалах: Всероссийского фестиваля исследовательских работ "Портфолио", Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок", Всероссийского фестиваля исследовательских работ "Портфолио", сборника МО РС(Я) по IV республиканской НПК "Самсоновские чтения".
Александра Васильевна с 2005 по 2010 гг. плодотворно работает руководителем лицейского МО учителей гуманитарных наук. Учитель охотно делится с коллегами своим опытом на семинарах-практикумах, открытых мероприятиях, на заседаниях методического объединения учителей иностранного языка.
Ряд лет учительница ведет целенаправленную работу среди учащихся с творческими способностями. Эффективность такой работы подтверждается высокими показателями участников региональных и республиканских НПК:
призеры региональных, республиканских и Всероссийских НПК: Алексеева Ира - лауреат 1 степени + ходатайство на поступление в ВУЗ от оргкомитета Всероссийского открытого конкурса "Первые шаги" (г.Москва); Собакина Катя - 3 место в республиканской НПК "Пекарские чтения"(2007), Данилов Сеня - 3 место в улусной НПК "Шаг в будущее" (2008), Тарбахова Иванна - 3 место в региональной НПК "Петровские чтения" (2008), Тарбахова Иванна - лауреат I степени во II региональной культурологической НПК "Культура ?сфера свободной реализации личности" (2010).
Личными профессиональными достижениями Егоровой А.В. являются также её победы на II региональной культурологической НПК " Культура -сфера свободной самореализации личности" - I место (с. Туора-Кюёль) и на IV республиканской НПК " Самсоновские чтения" - лауреат I степени (с. Хатассы, 2010 г.).
Александра Васильевна постоянно стремится к творческому росту, повышает профессиональный уровень на семинарах, конференциях, курсах. Она прошла следующие курсы и семинары: курсы ИПКРО "Предпрофильное, профильное обучение "Сатабыл" в системе модернизации и дуального образования" и "Методика подготовки к ЕГЭ по английскому языку" (2007); Республиканские курсы программы Intel "Обучение для будущего" (г. Якутск, 2007); курсы республиканского центра по информатизации "Дисплей" "Основы работы с ПК" (2008г); курс ИПКРО "Компетентностный подход как условие обновления обучения" (2009); дистанционные курсы факультета педагогического образования МГУ "Методика подготовки к ЕГЭ по английскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений" (г. Москва, 2009); курс ИПКРО "ИКТ в обучении английского языка "Dyned courseware" (2010); семинар УУО ("Создание электронных пособий на основе гипертекста" ( 2010).
Александра Васильевна с 2000 г. работает воспитателем улусного летнего образовательного лагеря "Эврика" на базе Таттинского лицея. В 2010 году в лагере прошло обучение 21 обучающийся. Результатом эффективности воспитательной работы в лагере являются достижения воспитанников лагеря: Охлопков Миша является призером улусных, школьных соревнований по легкой атлетике; Федорова Оля, Элякова Сахая -участники республиканского конкурса чтецов, посвященного 95-летию Д.Ф.Ходулова, регионального тура республиканского телевизионного конкурса "Полярная звезда"; Цой Лия - призер улусных соревнований по волейболу и баскетболу; Винокуров Алик - победитель улусного конкурса рисунков; Сенькина Оля - победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады по технологии .
Александра Васильевна с 1990- 1996 и с 2000-2006 гг. работала классным руководителем в Т-КСОШ и Таттинском лицее. Выпускники классов, которыми руководила Егорова А.В., в основном находят место в жизни, получают образование по интересам и находят подходящую работу, реализуются как личность, что показывает их хорошую теоретическую и практическую подготовку к жизни.
За личный вклад, внесенный в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, в обеспечении единства обучения и воспитания, за заслуги в интеллектуальном и культурном развитии учащихся Александра Васильевна вправе считаться одним из ведущих учителей улуса, республики.
Авторитет, которым обладает учитель среди коллег, родителей и учащихся очень высок. Особенно ценными качествами педагога являются целеустремленность, отзывчивость, любовь к своей профессии, уважение к детям.


Отзывы учащихся
"Александра Васильевна -наша учительница и классный руководитель. Она добрая, умная и справедливая. Она учила нас быть честными, добрыми и отзывчивыми. Благодаря ей, мы достигли успехов в учебе, олимпиадах и конференциях. На уроках английского языка Александра Васильевна нас учила разговаривать на английском языке, что, несомненно, нам помогает в нашей студенческой жизни. Все ее уроки проходили очень интересно, весело.
Мы любим и уважаем нашу Александру Васильевну. Желаем ей всего хорошего, успехов в дальнейшей работе".
Винокурова Яна, Саввин Саша - студенты СВФУ

"Александра Васильевна преподает нам с пятого класса уроки английского языка. Мне очень нравятся ее уроки. Занятия проходят оживленно, время уходит незаметно. Александра Васильевна объясняет доступно новые темы, к работе относится ответственно, требовательна, среди учеников пользуется уважением, с пониманием относится к каждому".
Андросов Юра, Ефимова Настя - ученики 9 класса.

Отзывы родителей
Влюбленность в свою профессию, чувство высокой активности к своим обязанностям характерны для нашего классного руководителя Александры Васильевны. Она - классный руководитель нашей дочери Айталины, которая закончила Таттинский лицей в 2006 учебном году. Сейчас Айталина успешно учится в 5 курсе БГФ СВФУ. Выпускники 11б класса 100% поступили в высшие учебные заведения и успешно продолжают учиться. Сейчас староста класса Большаков Максим уже работает учителем и является коллегой Александры Васильевны. Это очень радует нас, родителей.
Александра Васильевна требовательная к себе и к своим ученикам. Мастерски владея методикой преподавания английского языка, Александра Васильевна творчески подходит к ведению урока, к выбору новых технологий, вызывающих интерес и индивидуальную активность каждого ученика. Наша учительница активно участвует в семинарах разного уровня и постоянно повышает свою квалификацию.
Много внимания Александра Васильевна уделяет становлению детского коллектива. Она добилась доброжелательных, дружеских взаимоотношений ребят, выработала у них желание и умения помочь другому, умело привлекала родителей ко всем делам лицея и класса. Ученики Александры Васильевны активно участвовали в научно- практических конференциях. А наша дочь является призером республиканских и региональных конференций. Класс нашей дочери очень любознательный, активный и целеустремленный. Такие качества нашим детям Александра Васильевна привила с помощью разнообразных творческих внеклассных мероприятий, спецкурсов, бесед, походов, экскурсий, спортивных соревнований , которые оставили на душу наших детей яркие впечатления.
У Александры Васильевны очень тесный контакт с родителями, которого поддерживаем и сейчас. Половина класса уже семейные люди - и это нас очень радует . За то, что наши дети идут по жизни самостоятельно и твердо, мы благодарны именно Александре Васильевне , за то что именно она была классным руководителем и другом нашей дочери. За трудолюбие, за глубокое владение предметом Александра Васильевна пользуется уважением детей, родителей и коллег.
С уважением родители Айталины Унаровой :
Варвара Афанасьевна и Николай Иванович Унаровы.

{redakt}