Сайт

Егоровой Александры Васильевны

учителя английского языка МОУ Таттинский лицей

с.Ытык- Кюель Таттинского улуса РС(Я)

 

Оглавление
Резюме
Эссе
Образовательная программа
Материалы, иллюстрирующие работу педагога.
Заключение и материалы, отражающие прогресс детей в ходе работы с ними

Проектная деятельность

 

Распространение опыта работы
Документы, отражающие официальную оценку работы педагога
Документы, отражающие уровень образования, квалификации педагога
Радостный труд

Я - учитель! С особой гордостью и благодарностью судьбе произношу эти слова. Школа - удивительный мир, который позволяет взрослому человеку продлить встречу с детством, научиться ценить и беречь каждый миг, подаренный тебе. Мы учимся любить и уважать друг друга: глаза моих учащихся -открытая Книга души! В них любовь, интерес, ранимость, мечтательность, доверие. Как хочется понять каждого человечка! Мы счастливы, что вместе идем по дороге взаимопонимания. И очень хочется, чтобы моя любовь и дружба согрели моих учеников в трудную минуту, знания, мною данные, помогли обрести место в жизни, человеческие качества, привитые мною, помогли выстоять и победить.
С детства я мечтала быть учителем. Все мои детские игры были связаны с ролью учителя. Я все время учила своих подружек и друзей, ставила им отметки, пыталась объяснить им что-то, готовилась к своим "урокам". По окончании школы на извечный вопрос "Кем быть?" я знала уже ответ: буду педагогом!
Моя родная тетя была сельской учительницей, и я с интересом наблюдала, как она учила детей, как проверяла тетради и как готовилась к урокам. Именно её преданность и любовь к своей профессии помогли мне определиться с выбором будущей профессии. А когда я стала студенткой Иркутского института иностранных языков, я окончательно убедилась, что профессия педагога - мой путь. С тех пор моя жизнь связана со школой.
Привлечение детей к познанию английского языка - это залог их будущего жизненного успеха в современном обществе знаний. Я убеждена, что сегодня в школах работают люди творческие, профессионально компетентные, любящие детей. Они осознают значение знания иностранных языков в жизни человека, школьника, верят в "нужность" своей работы. Урок английского языка - это информационный и культурный центр на протяжении всего учебного процесса. А учитель - первый помощник и консультант. Он должен иметь четкое представление об учебных программах и системах обучения, с помощью новой методической литературы продвигать инновационные идеи.
Сложные проблемы, которых в школьной жизни хоть отбавляй, проще решать сообща. Поэтому родители, заинтересованные в качественном владении английским языком, всегда будут дружить с учителем. Будут не только благодарными зрителями, но и активными участниками творческих дел, которые проводятся. В этом случае духовная связь поколений становится более прочной, крепнет уверенность в счастливом будущем новых поколений.
"Повернуть" школьника к изучению языка, который не является его родным, вызвать у него потребность общаться на нем, раскрывать ему смысл чтения книг зарубежных писателей в оригинале - моя основная задача. Если делать это с любовью и опираться на творческие способности детей, на их интерес к ролевым играм и фантазированию, то результат обязательно будет.
Учение - это труд, который требует выдержки, терпения и старания у обучающегося. Наверное, далеко не все, за что вы беретесь, дается вам легко, без усилий. Каждый ученик может достигнуть определенной высоты, если он научится работать творчески. Нужно только умное и чуткое руководство. Поэтому я стараюсь вовлекать каждого в интересный процесс, руководствуясь следующими требованиями: создание атмосферы, благоприятной для учащихся, введение активного общения с учащимися для того, чтобы учебный процесс был мотивированным, чтобы ребенок учился согласно своим возможностям и способностям. Чтобы всем ученикам было интересно на уроке, надо их научить трудиться. И это должен быть радостный труд. Я считаю, что секрет этой радости в успехах детей, в их ощущении роста, движении, достижении трудного. И каждый день я с радостью встречаюсь со своими учениками.

{redakt}