Сайт Егоровой Александры Васильевны учителя английского языка МОУ Таттинский лицей с.Ытык- Кюель Таттинского улуса РС(Я)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
{Заключение
и материалы, отражающие прогресс детей
Позитивная динамика качества знаний учащихся
Вывод: ежегодно повышается качество знаний учащихся по английскому языку, что достигается созданием благоприятных условий для образовательной деятельности учащихся; эффективной организацией учебно-воспитательного процесса; целенаправленной индивидуальной и работой в группе. 1.2.
Результаты итоговой государственной аттестации
Результаты ЕГЭ по английскому языку в 11 классе
Вывод: ежегодно повышается уровень качества знаний учащихся по английскому языку, что объясняется высокой мотивацией учащихся, организацией групповых и индивидуальных работ. Результаты сдачи ЕГЭ выпускниками показывают, что ведется большая подготовительная работа, учащиеся получают глубокие знания по английскому языку, умеют применять полученные знания, умеют мобилизоваться в нужный момент. 1.3.
Увеличение количества учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах
Участие
в предметных олимпиадах
Результаты
II муниципального этапа
Вывод.
Учителем проводится эффективная подготовка обучающихся к участию в олимпиадах.
В муниципальных, региональных олимпиадах количество участников регламентировано.
Особое внимание уделяется школьной олимпиаде. 1.4.
Результаты внеурочной деятельности
1.
В последние годы творческие работы стали более содержательными, отличаются
разнообразием используемых методов и приемов; Результаты внеурочной деятельности
Вывод: Основная цель внеурочной работы - расширение, углубление программного материала, формирование и развитие ключевых образовательных компетенций, творческих способностей, приобщение учащихся к исследовательской деятельности. Многолетний опыт Александры Васильевны вовлечения учащихся во внеурочные формы деятельности подтверждает, что многие участники данных мероприятий выбирают профессии, связанные с английским языком, обретают социально значимые личностные качества: коммуникабельность, конкурентноспсобность, самостоятельность, организованность и др. Достижения
обучающихся, посещающих внеурочные занятия учителя
Вывод:
Мониторинг социализации выпускников
Анализ: Выпускники классов, которыми руководила Егорова А.В., в основном находят место в жизни, получают образование по интересам и находят подходящую работу, реализуются как личность, что показывает их хорошую теоретическую и практическую подготовку к жизни. Выпускники Егоровой А.В. плодотворно работают в улусе, республике: Павлов И.И. - аспирант БГФ СВФУ им. М.К.Аммосова, Саввина Сардана, Слепцова Наталья - учителя ТКСОШ, Захарова Надежда - инспектор ГИБДД, Ермолаева Мария - учитель ЫКСОШ №1, Большаков Максим - учитель - ЫКСОШ №2.
redakt} |