|
Данный
курс составлен для быстрого усвоения языкового материала, запоминания слова
и выражения, закрепления грамматической структуры, отработки произношения
всех лексических единиц и фраз.
Курс составлен по учебному пособию Климентьевой Т.Б. "Speak English"
и Григорьева В.В. "Говори на английском" - в игровой форме, рассчитан
на 1 час на 35 недели для учащихся 5 класса.
Проектный
час "Говори на английском"
5
класс
Раздел
Тема
|
Неделя
|
Пред.
дата
|
Факт.
дата
|
Прим.
|
Кто
знает лучше всех слова
|
1
|
5/9
|
|
|
Кто
знает лучше всех слова
|
2
|
12
|
|
|
Кто
первый?
|
3
|
17
|
|
|
Кто
первый?
|
4
|
24
|
|
|
Угадай-ка
|
5
|
2/11
|
|
|
Угадай-ка
|
6
|
10
|
|
|
А
что у тебя?
|
7
|
17
|
|
|
А
что у тебя?
|
8
|
23
|
|
|
Что
это?
|
9
|
30
|
|
|
Что
это?
|
10
|
12/11
|
|
|
Творческое
занятие
|
11
|
19
|
|
|
Запомни
|
12
|
26
|
|
|
Кто
спрятался?
|
13
|
3/12
|
|
|
Кто
спрятался?
|
14
|
10
|
|
|
Кто
быстрее?
|
15
|
17
|
|
|
Кто
быстрее?
|
16
|
24
|
|
|
Что
задумал?
|
17
|
12
|
|
|
Что
задумал?
|
18
|
14
|
|
|
Нарисуй,
раскрась и расскажи
|
19
|
21
|
|
|
Нарисуй,
раскрась и расскажи
|
20
|
28
|
|
|
Игры
на понимание и узнавание
|
21
|
4/2
|
|
|
Игры
на понимание и узнавание
|
22
|
11
|
|
|
Игры
на частичное воспроизведение
|
23
|
18
|
|
|
Игры
на частичное воспроизведение
|
24
|
25
|
|
|
Игры
на воспроизведение
|
25
|
3/3
|
|
|
Игры
на воспроизведение
|
26
|
10
|
|
|
Игры
на составление типовых ситуаций
|
27
|
17
|
|
|
Игры
на полутворчество
|
28
|
|
|
|
Ответь
на вопрос
|
29
|
|
|
|
Ответь
на вопрос
|
30
|
|
|
|
Составь
рассказ
|
31
|
|
|
|
Составь
рассказ
|
32
|
|
|
|
Свободное
творчество по ситуациям
|
33
|
|
|
|
Свободное
творчество по ситуациям
|
34
|
|
|
|
Английский
язык для диалога с компьютером по учебнику Т.Ю. Полякова
Обучаемые научатся пользоваться командами операционной MS DOC, понимать
сообщения MS DOC и Norton Commander, читать в оригинале руководства по
применению программ.
Курс рассчитан по одному часу на 35 недели для учащихся 8 класса.
Проектный
час " Диалог с компьютером на английском языке"
Блок
|
Тема
|
Неделя
|
Пред.
дата
|
Факт.
дата
|
Прим.
|
1
|
Введение
|
1
|
6/9
|
|
|
1
|
Как
устроен компьютер Hardware/software
|
2
|
12
|
|
|
1
|
Алфавитно-цифровая
клавиатура
|
3
|
19
|
|
|
1
|
Алфавитно-цифровая
клавиатура
|
4
|
26
|
|
|
2
|
Название
команд: 10
|
5
|
3/10
|
|
|
2
|
Название
команд: 10
|
6
|
10
|
|
|
2
|
Сообщения:
слова и словообразование
|
7
|
17
|
|
|
2
|
Структура:
английские словосочетания и предложения
|
8
|
24
|
|
|
2
|
Структура:
английские словосочетания и предложения
|
9
|
28/11
|
|
|
3
|
Команды:
16 и их значения
|
10
|
15/11
|
|
|
3
|
Сообщения:
русские эквиваленты
|
11
|
22
|
|
|
3
|
Структура:
полное предложение и словосочетание
|
12
|
29
|
|
|
4
|
Команды:
14 (значения и функции)
|
13
|
6/12
|
|
|
4
|
Команды:
14 (значения и функции)
|
14
|
13
|
|
|
4
|
Сообщения:
слова и словообразование
|
15
|
20
|
|
|
4
|
Структура:
перевод сложных сочетаний и предложений
|
16
|
26
|
|
|
4
|
Руководство:
проблемные ситуации
|
17
|
12
|
|
|
5
|
Команды:
11 (значения и функции)
|
18
|
19
|
|
|
5
|
Команды:
11 (значения и функции)
|
19
|
26
|
|
|
5
|
Сообщения:
слова/словообразование
|
20
|
2/2
|
|
|
5
|
Сообщения:
предложение (повест, повел, вопрос)
|
21
|
9/2
|
|
|
5
|
Ситуации:
инструкция по загрузке операционной системы
|
22
|
16/2
|
|
|
6
|
Команды:
10
|
23
|
23/2
|
|
|
6
|
Команды:
10
|
24
|
1/3
|
|
|
6
|
Сообщения:
слово и словообразование
|
25
|
15
|
|
|
6
|
Проблемные
ситуации
|
26
|
22
|
|
|
7
|
Команды:
5
|
27
|
|
|
|
7
|
Сообщения:
слово и словосочетания
|
28
|
|
|
|
7
|
Проблемные
ситуации
|
29
|
|
|
|
8
|
Команды:
5
|
30
|
|
|
|
8
|
Сообщения:
сравнение сложных сочетаний
|
31
|
|
|
|
8
|
Команды:
5
|
32
|
|
|
|
9
|
Сообщения
и проблемные ситуации
|
33-34
|
|
|
|
10
|
Тест
|
35
|
|
|
|
Проектная
работа для индивидуального обучающегося
Пояснительная записка
Данный вид работы предполагает расширение сферы деятельности учащегося,
способствует развитию навыка и умения работы над школьниками, воспитывает
ребенка быть деятельным, творческим, умеющим решать ход действия логически,
гуманно, упорно, согласованно, приобретают навыки выступления перед аудиторией,
излагать свои мысли четко, аргументированно.
Проектная деятельность - творчество, поэтому время работы над проектом
ненормированное.
Темы предложены с учетом возрастных интересов учащихся.
Предлагаемые
темы:
1. Ромео и Джульетта/Лоокут и Ньургуьун. Почему народы воспевают любовь
2. Хороводные танцы народов Севера
3. Якутский нрав в пословицах
4. Перевод английских детских стихотворений
5. Якутские напитки
6. Сравнение переводов с оригиналом " Стрекоза и муравей"
7. Игры детей народов Севера
8. История сонетов
|
Содержание
работы
|
Деятельность
учащегося
|
Деятельность
учителя
|
Примечание
|
Подготовка
(сентябрь)
|
Определение
темы и целей проекта, источников информации, составление плана действий
|
Обсуждает
тему с учителем и получает дополнительную информацию. Установка
целей
|
Помогает
учащемуся в постановке целей
|
|
Планирование
(сентябрь)
|
Определение
источников информации, способов анализа и сбора, способа представления
результатов (форма отчета
|
Планирование
действия, формулировка задач
|
Предложение
идеи, высказывает предположение
|
Чтение
литературы, определение дальнейшей тактики, сбор дополнительной
информации
|
Исследование
(октябрь-ноябрь)
|
Сбор
информации, решение промежуточных задач
|
Выполнение
исследования: сравнение, факты, составление описаний
|
Наблюдает,
советует, руководит деятельность учащегося
|
Определение
хода работы над проектом, просмотр сделанной работы
|
Отчет
(ноябрь- декабрь)
|
Устный
отчет с демонстрацией материала
|
Отчет,
обсуждение, представление, защита
|
Слушание,
подготовка к выступлению, готовит контрольные вопросы
|
|
Оценка
результата и процесса (ноябрь- январь)
|
|
Публичная
защита
|
Оценка
деятельности учащегося: усилие, креативность, качество, новизна,
использование литературы, потенциал, продолжение, результат
|
Анализ
выступления
|
|
Реализация
проекта (декабрь-январь-февраль)
|
Участие
в улусной/региональной/
республиканской НПК
|
Оценивание
результатов работы
|
Итог
дальнейшие задачи.
|
|
Март-
апрель
|
Работа
по расширению темы
|
Консультация
руководителя
Экспедиция
Исследование
|
|
|
Май
|
Подведение
результатов работы,
Планирование работы на лето и след год
|
Слушание
мнений учащихся, планирование,
Оценка руководителя
|
Итог
дальнейшие задачи.
|
{redakt} |