КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

 

 

 

В  данное время являюсь классным руководителем  9 «а» класса, где обучается 15 учеников. Мои воспитанники  отличаются высокой мотивацией к обучению, доброжелательностью, коммуникабельностью, сплоченностью. Стараюсь создавать дружный коллектив, активно участвующий во всех делах класса,  в общественной жизни школы. Воспитанники активны, переживают неудачи и успехи коллектива вместе, стараются в полной мере реализовать себя в различных сферах жизни общества.

Концепция  воспитательной работы классного руководителя
Идея развития: Создание условий для развития каждого обучающегося, как личность.
Цель:  Формирование социально  активной личности, сочетающей в себе  высокие нравственные качества, деловитость, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру.
Задачи: - создание благоприятной среды для каждого обучающегося самопознания своего «Я», саморазвития, самореализации, применяя мониторинг уровня сформированности лчностного роста;
- поддерживать партнерские отношения с семьей обучающихся, совместно решать все виды деятельности классного коллектива;
- приобщить обучающихся к общечеловеческим духовным ценностям;
- привить обучающимся навыки рефлексии успеха и неудачи.
Анализ: Атмосфера понимания, взаимоподдержки, сопереживания успехам и неудачам других достигает путем создания ситуаций успеха у каждого обучающегося. В планировании следующего шага способствует рефлексия после каждого коллективно-творечского дела.
Мониторинг обученности класса:


 

2006-2007
5 класс

2007-08
6 класс

2008-09
7 класс

2009-10
8 класс

Колич. учащ

15

15

15

15

успеваемость

100%

100%

100%

100%

качество

41,9%

60%

66,7%

60%

Анализ: в начале учебы в средней группе ребята в 5 классе проходили адаптационный период. С 6-7 классов процент качества повысился в результате положительной мотивации, индивидуального роста заинтересованности по предметам.

Значимые достижения учащихся
 


Фамилия, имя

Вид деятельности

Результат

 

1) Бехтюев Вова

 

2009 г. – Бехтюев Вова, рассказ «Коля ал5аЬа» - республиканская газета «Кэскил»;
2009 г. региональная НПК «Петровские чтения» - Бехтюев Вова (7 кл.) –2010 г.  Бехтюев Вова, стихотворнеие «Сугуруйэбин эЬэбэр» - республиканская газета «Кэскил» и улусная газета «Таатта»;
2010 г. региональная НПК «Охлопковские чтения» - Бехтюев Вова (8 кл.)
Хоьоон- айар улэ

 

Поощрительная грамота

 

поощрение

 

 

 

 

      I м
      1м

 2) Винокуров Жора

Регион. конкурс «Полярная звезда

лауреат

 

 3) Винокурова Алена

Регион.НПК «Петровские чтения»

Участие, сертификат

4) Гоголев Валентин

Улус.чтения «Эллэй аа5ыылара»

3 место

5) Голикова Шура

 Улус.выставка прикл. искусства

Грамота.

6) Голикова Христина

Улус. НПК «Шаг в будущее»

3м.

 7) Иванова Катя

Регион.НПК «Петровские чтения»

сертификат

8) Иркитова Ира

 Регион конкурс «Полярная звезда»

лауреат

9) Кочнева Таня

Регион. конкурс «Полярная звезда»

лауреат

10)  Колодезников Ганя

 Улус.соревнование по вольной борьбе

4 место

11) Неустроев Айдар

Респ.соревнование по настольному теннису

3 место

12) Осипова Лида

Регион.НПК «Петровские чтения»
Регион. Конкурс «Полярная звезда»

Поощрение

Лауреат

13) Туласнов Леня

Республ.НПК
«Мандар аа5ыылара» доклад

поощрение

14) Хоргатканова Баярма

Улус.выставка прикладного искусства

грамота

15) Чунжеков Батыр

Регион.НПК «Петровские чтения»,
Ул.олимпиада по мат-ке

1 место

3 место

 
               Анализ: высокие достижения обучающихся показывают сформированность ключевых образовательных компетенций, взаимопомощи и содружеству коллектива.

               Отсутствие правонарушений у обучающихся: во время работы классным руководителем с 5 по 9 классы правонарушений со стороны обучающихся не наблюдалось.

               Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся.
Работа с родителями.
Родители класса – первые помощники и единомышленники. Они планово проводят тематические классные часы, участвуют в спортивных соревнованиях, оказывают помощь в приобретении учебных пособий, организации репетиторства, организуют совместные экскурсии и походы.

Направления сотрудничества классного руководителя с родителями:

  1. Учебная деятельность: Контроль за выполнением домашних заданий, помощь в приобретении учебных пособий, посещение уроков и участие в смотре знаний, обсуждение учебной деятельности и принятие мер, организация репетиторства. Формирование учебно-познавательной компетенции
  2. Воспитательная работа: Проведение тематических классных часов, приглашение медиков по ведению здорового образа жизни, профилактическая работа по соблюдению устава школы, правонарушению, участие в культурно-спортивных мероприятиях, профориентационная работа Формирование ценностно-смысловой компетенции.
  3. Укрепление материально-технической базы школы: участие в субботниках, акциях, ремонт учебного помещения, оказание спонсорской помощи.

Развитие самоуправления в коллективе
Самоуправление в классе, школе - важное звено личностно-ориентированного подхода к учебно-воспитательной работе. Провожу плановую работу по совершеннолетию деятельности ученического самоуправления, способного к самоанализу, саморазвитию, самовоспитанию.
Воспитанники  активно работают в Совете лидеров школы. Также работа актива класса тесно связана с работой родительского комитета класса.

Классное содружество учащихся и родителей IХ «А» класса У-ТСОШ

Староста - Осипова Лида

Предс. Родкома Неустроева А.Н.

Зам.старосты - Бехтюев Вова

Член родкома Бехтюева Д.Н.

Уч.сектор – Голикова Шура

Кочнева А.С.

Культ.-массовый сектор – Г.Кристина

Гоголева Г.А., Колодезникова Н.Н.

Спорт.сектор – Неустроев Айдар

Гоголев В.Д.

Хоз. сектор – Гоголев Валентин

Неустроев Н.В.

Ред.коллегия – Туласынов Леня

Хоргатханова В.Д., Винокурова А.Н.

 Активное участие учащихся в жизни общеобразовательного учреждения.
В своей работе стараюсь воспитывать активных, конкурентоспособных учащихся, способных адаптироваться в разных условиях социума.

 Участие обучающихся в решении проблем местного социума


Социальная поддержка

Социальное партнерство

Благоустройство села

Культурное развитие села

 Помощь ветеранам войны, тыла.
Участие в благотворите-льных акциях.

 

 

Шефство над  ДОУ №1«Харыйачаан»

 

 

Субботники по  уборке по озеленению территории школы.

 

Участие в культурных мероприятиях: концерты, представления.
Участие в спортивных мероприятиях села.
Концерт  школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающие по мере возможности принимают участие в решении    различных проблем  социума. Активно участвуют в различных культурных мероприятиях, в субботниках по благоустройству родного села, в акциях милосердия. Так, в 2008 г. совместно с партнерами ДОУ «Харыйачаан» принимали участие в общенаслежном конкурсе литературно-художественной композиции, посвященной к 115-летию со дня рождения П.А.Ойунского и стали лауреатом 1 степени. Часто ходим к своим партнерам, показываем мини-представления, мини-концерт, помогаем в мелких ремонтных работах.  Нашим подшефным ветераном является дедушка Неустроева Айдара – В.С.Неустроев, ветеран тыла и труда, председатель Совета ветеранов села. По мере необходимости всегда рады помочь ему, так нашей обязанностью являются: поздравление по праздникам,  ледодостав, заготовка дров, уборка в усадьбе и т.д.  
Анализ: участвуя в решении проблем местного социума, обучающиеся развивают ключевые образовательные компетенции, как умение устанавливать контакты, общаться и сотрудничать со взрослыми. Приобретают навыки публичного выступления, гордиться достижениями, успехами всего коллектива.   

Значимые достижения класса:


Год

Класс

Виды деятельности

Результат

2008-2009

7

1)Учебная деятельность

2) Совместные соревнования с родителями
3) Соревнования по баскетболу
4) Соревнования по волейболу
5) Соревнования по н/теннису

 

6) Участие в общешкольной НПК «День науки»

1 отличник –Бехтюев Вова, 7 качест.
3 место
1 место
2 место
1 место
По итогам  года номинация «Лучший спортивный класс»
Номинация «Науканан дьарыгырар бастын кылаас»

2009-2010

8

  1. Учебная деятельность

 

Успеваемость -100%
По итогам года номинация «Лучший класс»

Анализ: проявляется высокая заинтересованность каждого обучающегося в деле коллектива, сплоченность, взаимопонимание и поддержка.