Главная » 2008 » Май » 6 » Положение слета, посв. Дню Пионерии
Положение слета, посв. Дню Пионерии
10:21
Место проведения: музей Хадаайы Дата проведения: 20 мая 2008, 9.00 ч.
Слет проводится с целью привлечения среднего звена к активной жизненной позиции, к участию в общественных делах школы и села. Задачи проведения слета: - Развитие гражданской активности детей; - Поддержка инициатив детей по развитию самоуправления; - Выявление и апробация эффективных технологий, форм воспитания детей; Участники: приглашаются физически подготовленные учащиеся 7-8 кл. в количестве 10 детей из каждой школы (6 мальчиков, 4 девочек). Организатор детского движения – руководитель группы. Требуется единая форма, эмблема и девиз, обед (суп на костре). Организаторы: Улусное управление образования, ЦТТШ, ДЮСШ, СЮН Снаряжение каждого участника: В рюкзаке: полотенце, зубная паста, щетка, мыло, миски, кружка, ложка, блокнот, ручка, носки. Групповое снаряжение: 1 палатка, ведро для супа и чая, топоры, лопаты, поварешки, материалы для оформления территории. Место дислокации: палаточный городок в Хадаайы (возле беседки) Участники формируются по приказу директора МОУ, дается инструктаж по ТБ, соблюдению чистоты и порядка.
Улусный слет не состоится в режиме чрезвычайной ситуации. Программа: 9.00 -9.30 сбор участников - Площадь Победы 9.30-10.00 Торжественное открытие 10.00-11.30 «Веселые старты» по станциям: организаторы: ДЮСШ, ЦТТШ, СЮН, детская библиотека, ЦУБ, КДН и ПДН, музей. 11.30 – 12.00 Оформление территории 12.00- Визитка отрядов (речевка-представление, девиз, песня)-10 мин. 13.00- 14.00 Разжигание костра, обед у костра 14.00-15.00 Нахождение КП по карте-схеме 15.00 – Зарница 17.00 – Музыкальная пауза 17.30- Подведение итогов дня. Награждение участников. 18.00- Отъезд. Конкурсы: 1. «Веселые старты» - баллы по станциям 2. Оформление территории 3. Готовность снаряжений участников 4. Визитка отрядов 5. Разжигание костра 6. Нахождение КП (контрольных пакетов) 7. Зарница 8. 1 музыкальный номер (учитывается массовость).
Конт. телефон: 41-198 воспитательный отдел. Заявки принимаем до 17 мая 2008 г.